ТЭО внешнего транспорта металлургического завода мощностью 3 млн. тонн слябов в год ООО «ВОРСКЛА СТАЛЬ»

ТЭО внешнего транспорта металлургического завода выполнено по заказу Днепропетровского инсти-тута Укргипромез. Строительство завода предусматривается на территории Кременчугского района Пол-тавской области, в 10 км севернее г. Комсомольск.
Годовой грузооборот ж.-д. перевозок металлургического завода составит:
– по прибытию – 18, 3 тыс. т.;
– по отправлению – 10,4 тыс. т.
Вагонооборот (прибытие и отправление) – 962 вагона в сутки.
В ТЭО предусматривается строительство следующих объектов:
– развитие ст. Южный парк с укладкой одного приемо-отправочного пути и включением стрелок и сигналов в устройства электрической централизации;
– развитие ст. Шлюзы с укладкой двух приемо-отправочных путей и включением стрелок и сигналов в устройства электрической централизации;
– подъездной ж.-д. путь ст. Южный парк – ст. Заводская протяженностью 2,35 км;
– подъездной ж.-д. путь ст. Шлюзы – ст. Заводская протяженностью 4,05 км;
– строительство автодорог № 1 и № 2 с площадками и съездами к заводу общей площадью 61 тыс. м2.
В ТЭО был произведен выбор транспорта для доставки трудящихся на завод. Пассажирские перевозки рекомендовано осуществлять автомобильным транспортом.
Дополнительный штат работников завода, обслуживающих внешние перевозки составит 68 чел., „Укрзалізниці” – 6 чел.

Продолжительность строительства – 24 месяца.
Предусмотренное ТЭО строительство объектов внешнего транспорта металлургического завода дает возможность обеспечить своевременную доставку грузов и перевозку трудящихся с учетом безопасного движения транспорта и оптимальных условий транспортировки грузов и обслуживания пассажиров.
Прогрессивные проектные решения:
электрическая централизация стрелок и сигналов;
применение местных стройматериалов (грунтов из отвалов);
цифровая АТС «Восток»;
энергоэкономичные светильники с натриевыми лампами;
автоматическое управление наружным освещением.